пятница, мая 29, 2009

Простить или проститься?

Снять побои - это предательство?
Многие ответят - разумеется. Но, как показал недавно происшедший случай - иногда это может стать поворотной точкой в отношениях и если цель оправдывает средства, то называйте как хотите.
Вобщем, одну мою знакомую муж оттаскал за волосы, пару раз приложив головой об стену и расцарапав лицо. Аргументируя это тем, что она:
а)с... не разговаривает с ним уже третью неделю;
б) необоснованно ревнует ( бл... ну откуда я знаю, что это за смс мне прислала какая-то ш..., я же НЕ ЖДАЛ ЭТОГО ЗВОНКА);
в) ушла в институт и не сообщила ему об этом лично.
г)предложила развестись.
Затем знакомая отправилась в милицию, где, трогательно похрюкивая в носовой платок, написала сумбурное заявление. Затем мы отправились снимать побои. Что из этого вышло?
Они помирились. Да, после того, как участковый напомнил о своём существовании по телефону, произошёл, долгожданный разговор. Было сказано очень много высокопарных слов и громких заявлений, начиная с "Собирай, скотина вещи и вали в свой Мухосранск" до "Как ты могла меня предать, я же тебе верил?". После этого было предложено, извиниться, на что моя подруга ненавязчиво предложила развестись официально, разумеется без всяких материальных претензий с её стороны (этого я вообще не понимаю). Так вот. Закончилось всё удивительным образом. Почувствовав отсутствие страха и чувства вины, супруг просто преобразился. По её словам, уже второй месяц она не слышала от него не то что матерного слова в свой адрес, но и просто недовольного лица.
Вывод. Если муж бъёт он животное и его просто иногда нужно ставить на место. А предательство, гордость и настоящая любовь всё это - позолота первого года семейной жизни. Рано или поздно она облезет, облетит и сотрётся, обнажив каркас ваших отношений.
Это была проверка, планка, которую они вдвоём сумели перепрыгнуть, немного поцарапав коленки, и получив пару синяков, заново взглянув друг на друга смогли понять: они по-прежнему нужны друг другу.

1 комментарий:

  1. боже упаси! если муж бьет жену... я даже представить такого не могу. и не знаю никого, у кого была бы такая проблема. но если проблема есть, то этого мужа надо нахер слать и разводиться - любовь давно прошла, нельзя бить того, кого любишь. я больше скажу. представим, что он напился и вообще прирезал жену. это как? любовь?

    ОтветитьУдалить