воскресенье, мая 17, 2009

Шитьё - лучшее средство от скуки.

Когда малыш совсем маленький, а бабушки появляются на горизонте, исключительно во время проведения различных семейных торжеств в районе накрытого стола, времени на хобби практически не остаётся. Но вот проходит год, полтора и у молодой мамы постепенно развязываются руки.
Моим хобби стало шитьё. Не скажу, что я добилась на этом поприще значительных успехов, но обновить гардероб к лету незамысловатыми нарядами, подчёркивающими то что нужно, вполне способна.
Мои любимые места в городе - магазины тканей. Ласковый атлас, своенравный гипюр и любимый мною трикотаж всевозможных расцветок - всё это наполняет мои домохозяйские будни смыслом.
А когда моих знаний не хватает, а ткань уже прикепела к сердцу, я всё равно её беру и отправляюсь в ближайшее ателье. Не знаю, почему, но вещи созданные моими дилетанскими руками или знакомым мастером радуют меня неимоверно, в то время как приобретённая одежда кричит о своих недостатках и несмотря на вполне стройные и женственные формы, не всегда хорошо сидит.
Ну вот и все мои хобби. А чем занимаетесь вы?
Моя муза:

2 комментария:

  1. Было и у меня такое увлечение. Сейчас мне кажется, что зря забросила. Может, снова попробовать удивить всех совершенно невероятным фасоном? Когда-то, еще в школе, я сшила сарафан с совершенно открытой спинкой, чем шокировала девчонок. Причем, ткань была импортная (это в эпоху тотального дефицита!), строчка двойная, и вещь казалась такой "заграничной" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно возобновите. Тем более что уже середина мая. Сшили и надели, не надо ждать потепления.

    ОтветитьУдалить