понедельник, мая 11, 2009

Секреты семейной романтики

Если он купил вам в подарок нечто, что вы сейчас же передарили «за ненадобностью» или оттого, что вам не подходит цвет, форма и прочее, не упрекайте его впоследствии в том, что он недостаточно романтичен — дело в том, что неромантичны вы.
В чем причина упреков? Разве, когда вы устроили ужин при свечах, он пожаловался, что не видит, что он ест? Но ведь романтика — это не просто свет свечей - это нежданное. Когда он приходит домой и, как всегда, располагается возле телевизора, быстро соберите еду для пикника — и возьмите его в парк.
Романтика — это приключение, которое нравится вам обоим. Рассказывает мужчина, проживающий в Манхэттене:
— Моя подружка сказала, что заедет за мной, чтобы устроить для меня сюрприз. После работы мы сели с ней в такси, подъехали к Эмпайр Стэйт-Бил-динг и поднялись на лифте на самый верх. Мы посидели в кафе, жевали сандвичи и играли в игры, как дети. Мне понравилось, что с ней не скучно. Мне нужен именно такой тип женщины. Я сделал ей предложение в тот же вечер.
Вместо того чтобы разговаривать о романтике, поговорите о том, что нравится вам обоим, и используйте эти сведения для того, чтобы создать обстановку романтики.
Другая женщина, приглашая мужчину впервые к себе, узнает, какая музыка ему больше всего нравится. Когда он звонит в дверь, эта музыка уже звучит. У мужчины улучшается настроение, он отмечает это вслух, а она отвечает:
— Я рада, что ты заметил. Я купила ее специально для тебя. Я люблю делать подарки и устраивать сюрпризы.
Он расспросил ее, узнал, что она страстно любит шоколад, и в следующий раз пришел с коробкой трюфелей.
У одной моей подруги были проблемы с мужем. Ей хотелось, чтобы их холодные отношения окрасились романтикой. Ее мудрая свекровь посоветовала, чтобы на столе каждый день стояли цветы.
— Что ж, я сделаю это, — ответила подруга, — но он все равно не заметит.
Свекровь отвела сына в сторону и спросила его, что, по его мнению, символизирует романтическую обстановку.
— Шампанское, наверное, — был ответ.
— И цветы, — подчеркнула свекровь.
Она попросила его похвалить жену и отметить красоту цветов.
— Чарли просто обворожителен, — говорила жена через несколько недель. — Он приносит мне шампанское и розы. Мы стали настолько ближе друг другу, что он даже согласился уехать на уик-энд. Отношения между нами значительно улучшились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий